Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 14.12.2017, 12:11
КГБОУ
"Озерская
общеобразовательная школа-интернат"
 
0+





Меню сайта
Мини-чат
поиск
наш опрос
Мой любимый праздник
Всего ответов: 281
статистика сайта

сегодня посетили
гость,
Рейтинг@Mail.ru

инновации



Разносторонние процессы социального переустройства, реформирование общеобразовательной школы требуют от учителя концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных запросов. Именно педагоги, способные к продуктивной творческой деятельности, управлению развитием учебно-воспитательного процесса, собственной профессиональной компетентности, способны удовлетворить потребности общества в самоактуализирующейся и саморазвивающейся личности выпускника школы.


Учитывая специфику нашего образовательного учреждения, педагоги используют современные технологии: коррекционно-развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии, элементы личностно ориентированного обучения, компенсирующее обучение. Перечисленные технологии адаптированы для школы-интерната и широко внедряются, что позволяет повысить мотивацию к учению слабослышащих учащихся, развивать творческие способности, добиваться положительной динамики результатов.


Значительное место отводят педагоги интегрированному обучению. Зачастую интегрированные уроки связывают в единое целое казалось бы совершенное далекие предметы. Необычность проведения уроков, богатый объем познавательной информации, активное участие школьников в подготовке и проведении занятий дают возможность повысить интерес к изучению сразу нескольких предметов.



Многие педагоги нашей школы шагают в ногу со временем и в своей работе активно используют информационно-коммуникационные технологии: мультимедийные презентации, сетевое взаимодействие, поиск информации в сети Интернет, компьютерное тестирование.  Значительную работу в данном направлении  проводят преподаватели русского языка и литературы, математики, физики и информатики, истории.


Высокое  качество исполнения презентаций позволяет педагогам значительно сэкономить учебное время, расширить словарный запас слабослышащих учащихся, оперативно проверить знания по определенным темам. Большое количество ребят привлекается к созданию мультимедийных презентаций. Мультимедийные презентации педагоги используют и при проведении внеклассных мероприятий.




И наконец, новинкой в своей работе мы считаем использование метода проектов.  В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.    Умение работать в коллективе и коммуникативные навыки как нельзя лучше можно сформировать, используя метод проектов. Этот метод ориентирован на групповую самостоятельную деятельность учащихся под руководством учителя. Метод проектов позволяет нам развивать у школьников творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом.  



Наша школа
вход
Форма входа

Регистрация
Объявление
Погода

посмотреть прогноз
на 5 дней
Полезные ссылки










Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

















Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Осталось немного
Архив записей

КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат" Алтайский край Тальменский район с. Озерки © 2017
Рейтинг@Mail.ru