Горячая линия |
---|
 |
|
инновации 
| Разносторонние процессы социального переустройства,
реформирование общеобразовательной школы требуют от учителя концентрации
интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных запросов. Именно
педагоги, способные к продуктивной творческой деятельности, управлению
развитием учебно-воспитательного процесса, собственной профессиональной
компетентности, способны удовлетворить потребности общества в самоактуализирующейся
и саморазвивающейся личности выпускника школы.
|  Учитывая
специфику нашего образовательного учреждения, педагоги используют современные технологии: коррекционно-развивающее обучение, здоровьесберегающие
технологии, элементы личностно ориентированного обучения, компенсирующее обучение.
Перечисленные технологии адаптированы для школы-интерната и широко внедряются, что позволяет повысить
мотивацию к учению слабослышащих учащихся, развивать творческие способности, добиваться положительной динамики результатов.
|
Значительное место отводят педагоги интегрированному
обучению. Зачастую интегрированные уроки связывают в единое целое казалось бы
совершенное далекие предметы. Необычность проведения уроков, богатый объем
познавательной информации, активное участие школьников в подготовке и
проведении занятий дают возможность повысить интерес к изучению сразу
нескольких предметов.
| Многие
педагоги нашей школы шагают в ногу со временем и в своей работе активно используют
информационно-коммуникационные технологии: мультимедийные презентации, сетевое
взаимодействие, поиск информации в сети Интернет, компьютерное тестирование. Значительную работу в
данном направлении проводят
преподаватели русского языка и литературы, математики, физики и информатики,
истории.
|
Высокое качество
исполнения презентаций позволяет педагогам значительно сэкономить учебное
время, расширить словарный запас слабослышащих учащихся, оперативно проверить
знания по определенным темам. Большое количество ребят привлекается к созданию
мультимедийных презентаций. Мультимедийные презентации педагоги используют и
при проведении внеклассных мероприятий.
|
|
И наконец, новинкой в своей работе мы считаем использование
метода проектов. В основу метода
проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности
учащихся на результат, который получается при решении той или иной практически
или теоретически значимой проблемы.
Умение работать в коллективе и коммуникативные навыки как нельзя лучше
можно сформировать, используя метод проектов. Этот метод ориентирован на
групповую самостоятельную деятельность учащихся под руководством учителя. Метод
проектов позволяет нам развивать у школьников творческие способности,
стремление самому созидать, осознавать себя творцом.
|
|
| |
Версия для слабовидящих
Наша школа |
---|
 |
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Погода |
---|
|
Календарь |
---|
« Июнь 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|