Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Вторник, 16.08.2022, 19:23 | |
КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат" |
| |
Вы вошли как гость |
|
|
Наименование |
Количество |
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) |
13 ед |
из них: |
|
кабинет начальных классов |
11 ед |
кабинет математики |
2 ед |
кабинет русского языка |
1 ед |
кабинет литературы |
1 ед |
кабинет истории |
1 ед |
кабинет биологии |
1 ед |
кабинет химии |
1 ед |
кабинет информатики (7 мест) |
1 ед |
кабинет физики |
1 ед |
кабинет географии |
1 ед |
кабинет для индивидуальных занятий по РСВ и ФП |
10 ед |
Число мастерских |
2 ед |
в них мест |
22 места |
Физкультурный зал |
2 ед |
Актовый зал |
1 ед |
Тренажерный зал |
1 ед |
Размер учебно-опытного земельного участка |
3000 м2 |
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся |
1 ед |
в них пассажирских мест |
29 мест |
Число персональных ЭВМ |
71 ед |
из них приобретенных за последний год |
10 ед |
используются в учебных целях |
66 ед |
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей |
25 ед |
из них используются в учебных целях |
21 ед |
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) из общего числа персональных ЭВМ |
22 ед |
из них используются в учебных целях |
22 ед |
Наличие сети Интернет |
да |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет |
47 |
из них используются в учебных целях |
43 |
Наличие электронной почты |
да |
Наличие сайта |
да |
Наличие пожарной сигнализации |
да |
Наличие «тревожной кнопки» |
да |
В учебных кабинетах физики, химии, биологии, географии имеется необходимое учебное и лабораторное оборудование для реализации основной образовательной программы основного общего образования.
О библиотеках
В учреждении имеется библиотека, расположенная в здании спального корпуса.
Фонд учебников составляет 1861 учебник. Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100%.
Фонд художественной и методической литературы составляет – 2960 экземпляров.
Всего библиотечный фонд школы-интерната составляет 4821 экземпляр. Ведётся подписка периодической печати. Из них:
детских журналов – 19 экземпляров
методических изданий – 4 экземпляра
газет – 5 экземпляров.
Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В учреждении имеется спортивный зал площадью 142,5 м2 (7,5х19) и высотой 4,85 м. В спортивном зале на пол настелена резина, стены окрашены в установленный нормами СанПин голубой цвет, количество окон позволяет пропускать необходимое количество света, имеется искусственное освещение. В спортивном зале имеется возможность хорошо проветривать помещение. «Шведская стенка» соответствует нормам техники безопасности. Потолок и стены устойчивы к ударам мяча. Количество мест для проведения занятий установлено из расчета 20 кв.м. на одного учащегося. Имеются раздевалки для девушек и юношей. Имеется аптечка для оказания первой медицинской помощи. Имеется необходимое спортивное оборудование для реализации программы по разделам: легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика. Имеется лыжная база. Имеется стадион площадью 13000 м2. На стадионе имеются футбольное поле, волейбольное поле, баскетбольное поле, беговые дорожки.
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В учреждении имеется собственный пищеблок, организовано 5-разовое питание обучающихся: завтрак, полдник, обед, второй полдник, ужин. Столовая с горячим питанием включает в себя: мясной цех, овощной цех, варочный цех. Число посадочных мест в столовой – 180 мест.
В целях охраны здоровья обучающихся имеется медицинский блок, с укомплектованным штатом медицинских работников куда входит процедурный кабинет, фитобар, кабинет врача-педиатра, изолятор с санузлом (2 единицы).
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,
Информационная безопасность детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 14.10.2014)"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат".
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы-интерната является информатизация учебно-воспитательного процесса. Этот процесс, направлен на повышение эффективности и качества учебных и внеклассных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В школе имеется кабинет информатики на 7 рабочих мест для обучающихся. Число персональных ЭВМ составляет 76 единицы, из них используются в учебных целях 68 единиц. Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей – 63 единицы, из них используются в учебных целях 57 единиц. Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) – 25 единицы, из них используются в учебных целях – 23 единицы.
Учреждение подключено к сети Интернет. Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет, составляет 63 единицы, из них используются в учебных целях 57 единиц.
Обучающиеся, воспитанники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе.
В школе-интернате создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях деятельности; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся, воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются документы, касающиеся организации образовательного процесса, публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы-интерната в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда и т.д. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.
Положение об информационном сайте.
Положение по использованию автоматизированной информационной системой «Сетевой город. Образование».
Об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиа технология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.
Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.
В школе учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, слуховой аппаратурой коллективного и индивидуального пользования, учебными стендами.
Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам и в ходе их проведения:
- подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);
- мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
- обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
- использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;
- участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах;
- использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию.
100% педагогов школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.
Указанные выше средства обучения и воспитания, используемые в учебно-воспитательном процессе, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наша школа |
---|
![]() |
вход |
---|
Форма входа |
---|
Объявление |
---|
Погода |
---|
Полезные ссылки |
---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Календарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат" Алтайский край Тальменский район с. Озерки © 2022 | |
![]() |
|