Горячая линия |
---|
 |
|
Педагогический совет (02.04.2021) Педагогический совет
"Современные формы организации и эффективные технологии воспитания обучающихся с нарушением слуха в условиях перехода на единую Рабочую программу воспитания"
Цель педсовета: рассмотреть основные направления воспитательной работы в школе-интернате, принять содержание инвариантных и вариативных модулей Рабочей программы воспитания.
Задача педсовета: проанализировать основные разделы Рабочей программы воспитания, наметить дальнейшие мероприятия по переходу на Рабочую программу воспитания и новую форму календарного планирования.
План педсовета |
1 |
Выполнение решений предыдущего педсовета |
|
|
2 |
Аналитическая справка по результатам тематического контроля "Анализ направлений работы в воспитательной системе работы школы классных руководителей и воспитателей уровня НОО и ООО, педагогов дошкольного отделения, учителей-дефектологов" (Макарова Л.А.) |
|
|
3 |
Развитие творческих способностей учащихся через ключевые общешкольные дела и акции (Пятайкина Н.Н.) |
 |
|
4 |
Система спортивно-оздоровительной работы в школе-интернате: планирование ,реализация, мониторинг достижений обучающихся (Крахмаль И.М.) |
 |
|
5 |
Реализация дополнительного образования художественного направления (Фролова И.М.) |
 |
|
6 |
О работе творческого объединения жестового исполнения песен "Магия жестов" (Лобанова Т.И.) |
 |
|
7 |
Основные направления и формы профориентационной работы с обучающимися и родителями. Возможности социального партнерства. (Макарова Л.А.) |
 |
|
8 |
Интегрирование программ воспитания, реализуемых на уровне НОО и ООО, в содержание инвариантных модулей Рабочей программы воспитания. (Введенская Е.В.) |
 |
|
9 |
Содержательная часть вариативных модулей Рабочей программы воспитания с учетом специфики школы-интерната (Миллер Е.В.) |
 |
|
10 |
Принятие рабочей программы воспитания |
|
|
11 |
Проект решения |
 |
|
|
Голосование |
|
|
|
Версия для слабовидящих
Наша школа |
---|
 |
Погода |
---|
|
|