Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 13.04.2021, 11:05
КГБОУ
"Озерская
общеобразовательная школа-интернат"
 
0+





Меню сайта
Разделы
разработки педагогов [779]
нормативные документы [275]
Горячая линия




Мини-чат
поиск
наш опрос
Мой любимый праздник
Всего ответов: 311
статистика сайта

сегодня посетили
гость,
Рейтинг@Mail.ru

Каталог файлов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 1053
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 105 106 »

Сказкотерапия – это метод, использующий сказку для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствование взаимодействия с окружающим миром. Достоинство данной технологии неоспоримо в коррекционной работе с обучающимися младшего школьного возраста с ОВЗ: это психотерапия и психокоррекция, образность языка, психологическая защищённость, обогащение словаря, работа над автоматизацией звуков, развитие самостоятельной речи.
Автор: Лукашова А.А., учитель-дефектолог
учителя-дефектологи | Просмотров: 5 | Загрузок: 0 | Добавил: gvlazareva | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

Представлен опыт работы по использованию элементов свето- и цветотерапии на индивидуальных занятиях с детьми младшего школьного возраста.
Автор: Лазарева Г.В., учитель-дефектолог
учителя-дефектологи | Просмотров: 5 | Загрузок: 0 | Добавил: gvlazareva | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

Положительные убеждения одинаково важны и полезны как для детей, так и для взрослых. Аффирмации для детей от дошкольного до старшего школьного возраста помогают формировать правильные убеждения. Комбинируйте желание и интерес ребенка к чтению, слушанию, письму, рисованию, раскрашиванию и положительные аффирмации.
Автор: Лазарева Г.В., учитель-дефектолог
учителя-дефектологи | Просмотров: 4 | Загрузок: 0 | Добавил: gvlazareva | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

В докладе представлена система работы учителя-дефектолога по использованию разнообразных дыхательных гимнастик и формированию речевого дыхания у обучающихся с ОВЗ.
Автор: Шуваева Н.Ф., учитель-дефектолог
учителя-дефектологи | Просмотров: 4 | Загрузок: 0 | Добавил: gvlazareva | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

В докладе представлен опыт работы педагога-психолога по включению и использованию здоровьесберегающих технологий, способствующих интегрированному взаимодействию с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Озерова Е.Н., педагог-психолог
учителя-дефектологи | Просмотров: 4 | Загрузок: 0 | Добавил: gvlazareva | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

Выступление на МО учителей-дефектологов. Автор Юрина Г.Н.
учителя-дефектологи | Просмотров: 4 | Загрузок: 1 | Добавил: Galia | Дата: 07.04.2021 | Комментарии (0)

Конспект и презентация спортивно-развлекательной игры "Скоро скоро Новый год" для обучающихся 5-6 классов.
Авторы: Введенская Е.В.,Савочкина И.Ю.
воспитатели (старшая школа) | Просмотров: 3 | Загрузок: 2 | Добавил: ivviedienskaia | Дата: 06.04.2021 | Комментарии (0)

Конспект индивидуального занятия по РСВ. Тема: Барнаул - крупный транспортный узел. Автор: Алтухова С.Г. учитель-дефектолог.
учителя-дефектологи | Просмотров: 3 | Загрузок: 0 | Добавил: ivviedienskaia | Дата: 06.04.2021 | Комментарии (0)

Доклад содержит информацию об использовании нетрадиционных методов коррекционного воздействия такие как фитотерапия, ароматерапия, садо терапии, служащие для создания благоприятного эмоционального фона, что улучшает эффективность коррекционного воздействия.на занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения.
Автор: Алтухова С.Г., учитель-дефектолог.
учителя-дефектологи | Просмотров: 7 | Загрузок: 2 | Добавил: ivviedienskaia | Дата: 06.04.2021 | Комментарии (0)

Госзадание на 2021 год

финансовые документы | Просмотров: 23 | Загрузок: 5 | Добавил: TaurusMVV | Дата: 12.02.2021 | Комментарии (0)

Наша школа
вход
Форма входа

Регистрация
Объявление
Погода
Полезные ссылки





Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов









КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат" Алтайский край Тальменский район с. Озерки © 2021
Рейтинг@Mail.ru