Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 28.02.2021, 15:08
КГБОУ
"Озерская
общеобразовательная школа-интернат"
 
0+





Меню сайта
Разделы
учителя начальной школы [170]
учителя старшей школы [86]
учителя-дефектологи [134]
педагоги дошкольного отделения [156]
воспитатели (начальная школа) [47]
воспитатели (старшая школа) [96]
Методические материалы для родителей [81]
Горячая линия




Мини-чат
поиск
наш опрос
Мой любимый праздник
Всего ответов: 311
статистика сайта

сегодня посетили
гость,
Рейтинг@Mail.ru

Каталог файлов

Главная » Файлы » разработки педагогов » учителя-дефектологи

В категории материалов: 134
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Игра, направленная на улучшение речевых возможностей ребёнка с нарушенным слухом, не только привлекает его своей увлекательностью, но и является наиболее полезной из всех методов развития этого важнейшего навыка. Занятия для детей по ФРС и ФПСР, проводимые в игровом формате, способствуют развитию речи, закреплению новых слов, формированию правильного произношения звуков. Дополнительно закладывается будущая основа для познавательной деятельности и развития умственных способностей.
учителя-дефектологи | Просмотров: 35 | Загрузок: 2 | Добавил: Nastaya | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

В настоящее время в педагогике уделяют внимание использованию ТСО для обучения школьников. ТСО - это устройства, помогающие педагогу в наглядной форме донести информацию до учащихся, оптимизировать процесс запоминания и применения знаний.
Применение ТСО планируется таким образом, чтобы применение технических средств не превышало общую длительность занятия, не приводило к утомлению детей с учётом индивидуальных психо-физиологческихособеностей детей.
учителя-дефектологи | Просмотров: 32 | Загрузок: 2 | Добавил: Nastaya | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

В данном занятии используются технологии коррекционно-развивающего обучения.
Применение коррекционно-развивающих технологий в развитии слухового восприятия - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по организации и проведению занятия с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающегося и учителя, т.е. содержательная техника реализации учебного процесса.
учителя-дефектологи | Просмотров: 31 | Загрузок: 1 | Добавил: Nastaya | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

Нестандартное занятие – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.

Данное занятие проведено в форме путешествия.
учителя-дефектологи | Просмотров: 30 | Загрузок: 1 | Добавил: Nastaya | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

Развивающий характер обучения на занятиях РСВ и ФП направлено на организацию оптимистического обучения слухоречевое развитие и психических функций ребенка, его мыслительной деятельности, активизации познавательных интересов, формирование способностей к саморазвитию и саморефлексии. Позитивное влияние, как на процесс развития слухового восприятия, а также на развитие всей познавательной деятельности детей и воспитывает самостоятельность в овладении ЗУН
учителя-дефектологи | Просмотров: 32 | Загрузок: 2 | Добавил: Nastaya | Дата: 17.11.2020 | Комментарии (0)

Автор Юрина Г.Н., учитель-дефектолог.
учителя-дефектологи | Просмотров: 123 | Загрузок: 6 | Добавил: Galia | Дата: 31.05.2020 | Комментарии (0)

Наша школа
вход
Форма входа

Регистрация
Объявление
Погода
Полезные ссылки





Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов









КГБОУ "Озерская общеобразовательная школа-интернат" Алтайский край Тальменский район с. Озерки © 2021
Рейтинг@Mail.ru