Горячая линия |
---|
 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 134 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Игра, направленная на улучшение речевых возможностей ребёнка с нарушенным слухом, не только привлекает его своей увлекательностью, но и является наиболее полезной из всех методов развития этого важнейшего навыка. Занятия для детей по ФРС и ФПСР, проводимые в игровом формате, способствуют развитию речи, закреплению новых слов, формированию правильного произношения звуков. Дополнительно закладывается будущая основа для познавательной деятельности и развития умственных способностей. |
В настоящее время в педагогике уделяют внимание использованию ТСО для обучения школьников. ТСО - это устройства, помогающие педагогу в наглядной форме донести информацию до учащихся, оптимизировать процесс запоминания и применения знаний. Применение ТСО планируется таким образом, чтобы применение технических средств не превышало общую длительность занятия, не приводило к утомлению детей с учётом индивидуальных психо-физиологческихособеностей детей. |
В данном занятии используются технологии коррекционно-развивающего обучения. Применение коррекционно-развивающих технологий в развитии слухового восприятия - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по организации и проведению занятия с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающегося и учителя, т.е. содержательная техника реализации учебного процесса. |
Нестандартное занятие – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.
Данное занятие проведено в форме путешествия. |
Развивающий характер обучения на занятиях РСВ и ФП направлено на организацию оптимистического обучения слухоречевое развитие и психических функций ребенка, его мыслительной деятельности, активизации познавательных интересов, формирование способностей к саморазвитию и саморефлексии. Позитивное влияние, как на процесс развития слухового восприятия, а также на развитие всей познавательной деятельности детей и воспитывает самостоятельность в овладении ЗУН |
Подготовила педагог-псохолог Озерова Е.Н. |
Автор Юрина Г.Н., учитель-дефектолог. |
|
Версия для слабовидящих
Наша школа |
---|
 |
Погода |
---|
|
|